Гарантия

Гарантийные условия на электротранспорт

Компания Sky Run является официальным представителем крупных производителей персонального электротранспорта. Мы торгует исключительно качественным товаром и даем на него полную гарантию производителя и нашу гарантию, оформляя соответствующие гарантийные талоны.

Мы также имеем сервисный центр с полномочиями на выполнение гарантийного и постгарантийного ремонта экотранспорта нового поколения. В рамках послегарантийного обслуживания на платной основе выполняем ремонт как приобретенного у нас электрического транспорта, так и принесенного извне.

Внимание! При нарушении правил эксплуатации электротранспорта, его гарантийное обслуживание может быть ограничено или аннулировано!

В связи с этим, просим вас внимательно ознакомиться с нижеприведенными условиями гарантийного обслуживания.

Также просим, перед использованием товара проверить его комплектность в соответствии с инструкцией. 

Если купленный Вами экотранспорт будет нуждаться в гарантийном ремонте, обратиться в тот магазин Sky Run, в котором Вы его приобрели.

Условия гарантийного обслуживания, приобретенного в Sky Run, ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. *

  1. Общие условия гарантийного обслуживания экотранспорта Sky Run
    • Датой начала действия гарантийного срока на товар Sky Run является дата его продажи, проставленная нашими сотрудниками в соответствующем гарантийном талоне
    • Если у, купленного в Sky Run, электротранспорта будет установлено наличие заводского брака, мы отремонтируем его для вас бесплатно, но только при условии его корректной эксплуатации в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией и только в период действия его гарантийного срока.
    • Транспортировка, купленного в Sky Run товара, до сервисного центра для его диагностики и ремонта осуществляется за счет покупателя.
  2. Купленный в Sky Run экотранспорт снимается с гарантийного обслуживания:
    • в случае обнаружения на нем механических повреждений корпуса и/или блока питания;
    • при обнаружении несоответствия модели и/или серийного номера, переданного на ремонт, экотранспорта, данным, указанным в гарантийном талоне на приобретенный электротранспорт;
    • в случае утраты гарантийного талона на, приобретенный в Sky Run, электрический транспорт или установление факта исправления в нем даты покупки и/или серийного номера изделия;
    • при обнаружении у, переданного на ремонт, персонального экотранспорта следов постороннего вмешательства, попадания воды в блок питания, а также при установлении факта его ремонта в неуполномоченных сервисных центрах;
    • при обнаружении внесения в конструкцию или схему, переданного на ремонт, электротранспорта несанкционированных изменений;
    • при выходе из строя, купленного у нас, электрического транспорта по причине его некорректной эксплуатации, несоблюдении правил, прилагаемой к нему инструкции.
  3. Претензии по качеству электротранспорта Sky Run не могут быть приняты во внимание в случае его некорректной работы или выхода из строя:
    • по причине попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и/или насекомых (исключения: аппараты с гидроизоляцией);
    • при его включении в одну розетку со, способным вызывать скачки напряжения, потребителем электроэнергии, мощностью более 1000 Ватт (холодильник, обогреватель и проч.);
    • в случае сорванных пломб;
    • в случае следов вскрытия или если клиент сам говорит о том что вскрывал аппарат;
    • при наступлении обстоятельств непреодолимой силы (ураганов, пожаров, землетрясений, наводнений и проч.);

Гарантия производителя электротранспорта не распространяется на колеса и корпус изделия, так как данные его части могут быть серьезно повреждены только в случае некорректной эксплуатации электротранспорта, а также на аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил их подзарядки.

Починка колес и корпуса экотранспорта, а также замена аккумуляторных батарей может быть осуществлена в сервисном центре Sky Run на платной основе. Однако мы не можем гарантировать оперативность такого ремонта и сохраняет за собой право отказа в его исполнении как и любых других, не гарантийных ремонтов. Данный вопрос решается сугубо индивидуально после осмотра поврежденных частей электрического транспорта.

Правила обслуживания аккумуляторов для их корректной работы:

  • Перед полноценным использованием электротранспорта необходимо в обязательном порядке произвести полную зарядки аккумуляторов. Время зарядки может составлять до 6 часов.
  • Вне зависимости от частоты использования экотранспорта (даже в случае его статического хранения) аккумуляторы необходимо заряжать не реже чем 1 раз в 2 недели.
  • При полной или практически полной разрядке аккумуляторов, их необходимо ставить на зарядку сразу после окончания использования электротранспорта.
  • Выход из строя аккумуляторов может произойти под воздействием низких температур, потому не следует эксплуатировать электротранспорт при температуре -10°C и ниже.

*Настоящие условия гарантийного обслуживания составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. и 30.12.2001 г.).